Отделы

  • Диспетчерская — Call Centr

    Диспетчерская является структурным подразделением Станции скорой медицинской помощи, обеспечивающим круглосуточный централизованный прием обращений (вызовов) населения, своевременное направление выездных бригад скорой медицинской помощи на место происшествия, оперативное управление их работой.

    Дежурный персонал диспетчерской имеет необходимые средства связи со всеми структурными подразделениями Станции, подстанциями, выездными бригадами, учреждениями здравоохранения, а также прямую связь с оперативными службами города. Диспетчерская имеет автоматизированные рабочие места, компьютеризованную систему управления.

    Основные задачи и функции:

    Основной задачей диспетчерской является организация централизованного приема обращений, обеспечение доступности обращения за скорой помощью круглосуточно, организация своевременного выполнения поступивших вызовов.

    Управление и контроль за работой выездных бригад, обеспечение организации скорой медицинской помощи в зависимости от сложившейся оперативной ситуации.

    Организация скорой медицинской помощи при возникновении чрезвычайной ситуации.

  • Отдел кадров

    Начальник отдела кадров Утова Анжела Саидмагомедовна.

    Задачами отдела являются:

    — организация кадровой работы,

    — подбор,

    — расстановка,

    — организация профессиональной подготовки и переподготовки сотрудников,

    — повышения квалификации,

    — стажировки,

    — а также вопросы совершенствования организационной структуры и штатов организации.

  • Технический отдел

    Начальник технического отдела Газамбиев Шамхан Шадидович.

    Функции и задачи технического отдела:

    Качественное и своевременное решение технических вопросов и заданий руководства учреждения. Поддержание парка технического оборудования в рабочем состоянии. Техническое оснащение учреждении. Обеспечение эффективности проектных решений. Участие в общем планировании деятельности учреждения. Контроль за строительством, монтажом оборудования, соблюдение правил технической безопасности и иных правил ведения строительных работ.

  • Отдел обслуживания автопарка

    Задачи отдела:

    1.Мониторинг транспортных средств.

    2.Борьба со злоупотреблениями.

    3.Сокращение расходов горюче-смазочных материалов.

    4.Улучшение качества обслуживания населения.

    5.Повышение производительности труда и дисциплины персонала, а также задач учета, планирования, контроля и анализа эффективности использования транспортных средств.

  • Отдел гражданской обороны

    Задачи отдела:

    1.Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и технического характера, пожарной безопасности.

    2.Осуществление в установленном порядке контроля за выполнением установленных требований в гражданской обороне и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС.

    3.Разработка и реализация мероприятий по организации и ведению ГО, защите населения и территорий от ЧС и пожаров.

  • Отдел бухгалтерии

    К задачам бухгалтерии относятся:

    1.Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности: руководителям, учредителям и собственникам имущества организации, а также внешним инвесторам, кредиторам и др.

    2.Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности учреждения.

    3.Ведения бухгалтерской отчетности.

  • Отдел экономики

    Задачи отдела:

    1.Текущее и перспективное планирование.

    2.Финансово-экономический анализ и оптимизация затрат.

    3.Обеспечение надлежащего финансирования расходных полномочий учреждения.

  • Отдел медицинской статистики, информатики и организационно-методической работы

    1.Составление отчетов ежедневных, ежемесячных, квартальных и годовых за город Грозный (центральная станция и 3 подстанции).

    2.Составление отчетов по форме 40 ежемесячных, поквартальных и годовых за г.Грозный.

    3.Составлнение отчетов ежемесячно, поквартально и за год по форме 40 за 15 районов ЧР.

    4.Составление справок о состоянии службы скорой помощи за полугодие и за год по г.Грозному и за 15 районов ЧР.

    5.Ответы на запросы МВД и Следственных органов.

    6.Выдача 03 и справок.

    7.Обеспечение расходным материалом: карты вызова, корешки, сопроводительные листы,03 и т.д.

    8.Обеспечение диспетчерской службы прошитыми и пронумерованными журналами.

    9.Работа в архиве, своевременное списание карт согласно приказу №942» О медицинской статистике».

  • Оперативный отдел